Для участников, которые не владеют английским, но хотят принять участие в
"Охоте на ошибки" рекомендации по переводу в самом конце. Инструкции ниже для
всех, но о том, как отправлять отчет об ошибке, если вы не знаете английского,
смотрите в конце статьи.

Что от нас просят описано тут:
https://wiki.documentfoundation.org/BugHunting_Session_4.4.0.0/ru

Для пользователей Linux и MacOS потребуется параллельная установка:
https://wiki.documentfoundation.org/Installing_in_parallel/ru
Для пользователей Windows сборка встаёт в LibreOfficeDev.
Про настройку профиля рассказывается на этой же статье.
Помните, что Бета-версии не могут заменить вашу основную программу. Они
пригодны только для тестирования.
Бета1 уже доступна http://dev-builds.libreoffice.org/pre-releases/

Первое что стоит сделать — это проверить как открываются ваши шаблоны
документов. Затем воспроизведите типичный документ. По-открывайте свои
документы, документы, которые вы посылаете другим. Появившиеся ошибки в них
важны, так как мы используем этот функционал часто и исправление этих ошибок
избавит нас от разочарования в новой версии.
Повторяйте это по несколько раз. Некоторые ошибки не всегда воспроизводятся.
Если у вас всё открывается корректно, следующим шагом может быть проверка
нового функционала. https://wiki.documentfoundation.org/ReleaseNotes/4.4/ru
Попробуйте его. Заодно вы его сможете изучить.

Если вы владеете английским, можно помочь с ручными тестами
https://wiki.documentfoundation.org/MozTrap/ru На сегодняшний день ручные
тесты все на английском, но их стараются подбирать так, что бы убедиться что
нет регрессий.

Если вы нашли ошибку, обратите внимание сначала на эту страницу:
https://wiki.documentfoundation.org/QA/BugReport/ru Она очень подробно
описывает как подать ошибку.
Для того чтобы было проще искать ошибку среди поданных отчетов, сделаны
шаблоны: https://wiki.documentfoundation.org/QA/Bugzilla/Components/ru
На этой странице выберите компонент, перейдя по ссылке, вы увидите короткие
инструкции. Имя подкомпонента позволит вам проще искать в багтрекере.
Перейдите по ссылке, посмотрите, было ли сообщено о вашей ошибке. Если уже
сообщили, то вам остаётся только подтвердить. Оставьте свой комментарий
(название операционной системы, версию ЛО, какое железо, явно укажите что вы
тоже наблюдаете эту ошибку у себя). Если статус ошибки UNCONFIRMED, можно
сменить его на NEW. Можно не менять, команда QA сама просмотрит и, убедившись
что информации достаточно, выставит NEW. Важно, если вы не уверены что это та
же ошибка, сделайте новый отчет, его в последствии присоединят к той ошибке, в
которой больше информации, если это будет дубликат. Крайне необходимо искать
уже поданный отчет, но не тратьте на это всё своё время, если вы не можете
найти, никто вас не казнит.
Если вы не нашли отчет или не уверены, что это та же ошибка, на странице
компонента, рядом с названием подкомпонента есть конверт, нажав на него, вы
перейдёте в почти заполненную форму Bagzilla. Вам останется указать версию
(Version:), операционную система (OS:), своё железо (Hardware:). Если ошибка
связана больше чем с одним подкомпонентом (например, и с сохранением и с
открытием) допишите ключевое слово второго подкомпонента. Если ошибка приводит
к зависанию или аварийному завершению, в поле Severity:  укажите critical. Не
забудьте приложить при этом лог. Как сделать обратную трассировку для MacOs и
Linux описано тут
https://wiki.documentfoundation.org/QA/BugReport/Debug_Information/ru
для Windows
https://wiki.documentfoundation.org/How_to_get_a_backtrace_with_WinDbg/ru
Если ошибка с файлом, не забудьте приложить этот файл, или сымитируйте
подобный файл, в котором есть эта ошибка, в случае если файл содержит
информацию, которую не желательно распространять.
Отсутствие данной информации снижает шансы исправления ошибки до нуля.
Я специально к этой охоте постарался перевести всю необходимую информацию и
собрать её в одном месте: https://wiki.documentfoundation.org/QA/ru Смотрите,
если что-нибудь непонятно или просто интересно.

О поданных ошибках можете сообщать в ответах. Если хотите, чтобы я увидел
ошибку сразу как вы её поместили, поставьте меня в копию
lera.goncharuk@gmail.com .
Не забывайте сопровождать ошибку. Возможно вас попросят дать дополнительную
информацию.

Я в основном буду наблюдать только канал на IRC libreoffice-ru на Freenode, и
периодически смотреть группы:
irc://irc.freenode.net/#libreoffice-ru
https://webchat.freenode.net/?channels=#libreoffice-ru
Через веб-интерфейс регистрация не требуется, капча простая.
Набирайте в сообщении мой ник tagezi. Если меня нет на канале, то значит я
скоро появлюсь :)
Почтовый клиент работает постоянно.

По поводу названий в интерфейсе: не переводите их, просто пройдите Сервис →
Параметры → Настройки языка → Языки → Пользовательский интерфейс → Английский
США.
Обратно переключиться можно будет в: Tools → Options → Language Setting →
Language → User interface → Russian

Для тех, кто не владеет английским

По поводу перевода. Используйте Google Translate
(https://translate.google.fi/?hl=ru). Старайтесь формулировать простые
предложения, ставя подлежащее на первое место, сказуемое на втрое. При
перечислении действий можно использовать конструкцию типа: «Нажать на кнопку
не делать сложных конструкций. Делайте обратный перевод там же в Google
Translate, часто позволяет найти неправильный перевод. Обычно этого
достаточно, чтобы вас поняли. Разработчики и команда QA действительно хотят
вас понять, поэтому от вас нужно лишь желание донести информацию. Команда
многонациональная и многие ошибки прощают.

Я не смогу переводить все ваши ошибки на английский, но смогу помочь это
сделать. Обращайтесь, если будут сложности.

Приятной охоты нам всем
Лера