О С О Б Е Н Н О С Т И   З Е М Е Л Ь Н Ы Х   О Т Н О Ш Е Н И Й   Д Л Я

            Ж И Л И Щ Н О Г О   С Т Р О И Т Е Л Ь С Т В А

|  8-9 декабря, Москва, БЦ "Виктория Плаза".

|  Место проведения: м. Бауманская, ул. Бауманская, д.6, БЦ "Виктория Плаза".
|  Стоимость участия  -  17500 рублей.
|  В стоимость входит методический материал, обеды, кофе-паузы, сертификат.

|  Запись на обучение по телефону :   8 (495) 921 .3О  ..17.

В программу входит:

1. Особенности включения земельных участков в границы населённых пунктов для жилищного
    строительства до и после 2012 года.

2. Изменение вида разрешённого использования земельных участков, находящихся в частной и
    "нечастной" собственности, на жилищное строительство до и после 2012 года.

3. Образование и получение земельных участков из государственной и муниципальной
    собственности для различных видов жилищного строительства: "точечного", комплексного,
    малоэтажного, развития застроенных территорий.

4. Документация по планировке территории для различных видов жилищного строительства:
    проект планировки, проект межевания, ГПЗУ.

5. Документы, необходимые для получения разрешений на строительство различных жилых
    домов, ввода их в эксплуатацию, технического и кадастрового учёта и регистрации прав на них.

6. Риски и ответственность за неосуществление жилищного строительства на предназначенном
    для него земельном участке, признания объекта жилищного строительства самовольной постройкой.

7. Определение арендной платы и земельного налога за земельные участки для жилищного строительства.

8. Оформление земельных отношений для коммуникаций к строящемуся и построенному жилому
    дому, земельные аспекты правил предоставления ТУ и подключения жилого дома к сетям
    инженерно-технического обеспечения.

9. Особенности получения для жилищного строительства земельных участков, находящихся в
    федеральной собственности, в том числе высвобождаемых из земель Министерства обороны РФ.

10. Особенности земельных и градостроительных отношений для жилищного строительства с
    участием Фонда "РЖС".

11. "Земельные" положения ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов".

12. Ипотека земельных участков для жилищного строительства в настоящее время и в перспективе.

13. Особенности получения земельных участков для ИЖС, коттедж и его "аналоги" на различных землях.

14. Рассмотрение "забытых", но не отменённых положений законодательства о земельных
    участках для жилищного строительства.

15. Продажа помещений в строящемся доме вместе с долей в праве на земельный участок под
    ним, создание ТСЖ в строящемся доме и его "земельные" права.

16. Определение размеров, порядка образования, оформления и использования земельных
    участков под построенными (существующими) многоквартирными домами.

17. Судебная практика по земельным и градостроительным вопросам для жилищного
    строительства на примерах решений высших судов.